Франшиза от Лукойл и ее особенности

Прочтёте за 6 мин.
Проверить автомобиль по
VIN коду или гос номеру
угондтпзалогпробеги еще 25 пунктов
Франшиза Лукойл

Автор статьи:
Иван Чубаров
Журналист

«Лукойл» представляет собой крупнейшую международную нефтегазовую компанию России, бренд, на долю которого приходится порядка ¼ нефтяного рынка нашей страны и которому принадлежит более 6.600 заправок в 24 странах мира.

Имя компании всегда находится «на слуху», уже не нуждаясь в рекламе и целевом продвижении. Именно поэтому франшиза Лукойл является своеобразной форой, «пропуском» в мир большого бизнеса и больших денег. Естественно, что такое выгодное предложение создано не для всех, и чтобы воспользоваться им придется приложить немало и своих усилий.

Сферу франчайзинга компания стала осваивать одной из первых в России, поэтому реализацией продуктов нефтегазового гиганта сегодня занимается множество партнеров, действующих от имени этого бренда. Доказав свои конкурентные преимущества перед другими фирмами, они смогли купить у «Лукойла» франшизу, открывшую им новые более заманчивые перспективы и широкие горизонты.

Франшиза «Лукойл» представляет собой определенные, четко обозначенные договором права, на использование всех товарных знаков, фирменной стилистики, цветовой гаммы и логотипов бренда, включая право на эксклюзивный проект «Лукойл».

Таким образом, можно утверждать, что франшиза Лукойл цена которой составляет 25.000$, является достаточно выгодной для потенциальных франчайзи. Но следует понимать, что из бюджета потребуется выделить гораздо большие средства на:

  • создание и внедрение корпоративного «лукойловского» дизайна;
  • приобретение высококлассного оборудования;
  • закупку фирменных материалов и ГСМ;
  • переоборудование АЗС в соответствии со стандартами «Лукойл».

И так, общая сумма инвестиций, включая заявленные 25.000$, возрастает до 150.000$ - 300.000$, «плюс» паушальный взнос в размере 400.000 рублей (отчисления в рекламно-маркетинговые отделы отсутствуют).

Но специалисты уверены, что эти траты вполне оправдывают себя, окупаясь уже за 2,5 года после открытия АЗС, в зависимости от места размещения заправки. Кроме денег потенциальному клиенту потребуется иметь в наличии открытую лицензию, позволяющую ему реализовывать продукцию нефтеперерабатывающей сферы.

Именно оправданность затраченных средств приводит к тому, что на сегодняшний день компания «Лукойл» имеет уже 276 точек, оформленных на франчайзи. Роялти составляет 1.000$ за каждую точку – эта сумма свидетельствует, что ОАО «Лукойл» поддерживает своего партнера в дальнейшей работе, а не просто забирает паушальный взнос и оставляет франчайзи на произвол судьбы.

Новый франчайзи или как переоборудовать стандартную АЗС в «Лукойл»

Если говорить о перечне операций, которые предстоит осуществить потенциальному франчайзи в рамках реорганизации обычной заправки согласно проекту «Фирменный стиль» и стандартам бренда «Лукойл», то они заключаются в следующем:

  1. Установка на территории АЗС не менее двух современных топливных колонок для заправки автомобилей, включая установку специального навеса в фирменной цветовой гамме.
  2. Переоборудование диспетчерского пункта и его компьютеризация, монтаж кассовых аппаратов.
  3. Оборудование прилегающего магазина, включая покупку торгового оборудования и его расстановку в соответствии с маркетинговой политикой продвижения товаров.
  4. Пошив фирменной спецодежды с логотипами.
  5. Благоустройство прилегающей к АЗС территории (заливка асфальтной площадки, установка бордюров, разбивка клумб, проведение освещения).
  6. Оформление экстерьера – установка дорожных знаков и создание дорожной разметки, монтаж рекламных вывесок, флагов, стел, указательных и информационных табличек.

В общем, начинающему бизнесмену придется сделать подконтрольную заправку эталоном стиля, комфорта и качества. Ведь головная компания очень внимательно следит за собственным имиджем и требует высокого качества работы от всех, кто так или иначе с ней связан.

Преимущества и недостатки 

Франшиза «Лукойл», как уже говорилось выше, является тем карт-бланшем, который позволяет компании, купившей ее для себя, стать на ноги в минимально сжатый период.

Преимущество появляется за счет того, что АЗС уже не нужно «раскручивать» при помощи тщательно продуманной рекламной кампании – «имя» бренда и так хорошо известно на рынке и имеет высочайшую репутацию.

Это позволяет франчайзи экономить на программе продвижения не менее 10.000-15.000$, ведь именно столько стоит качественное продвижение нового продукта на рынке в рамках одной рекламной кампании.

Кстати, франчайзи «Лукойл» не нужно будет устанавливать и более низкие цены на свою продукцию, чтобы привлечь потенциальных покупателей в качестве первичного рекламного хода. Все цены фиксированы и хорошо известны потребителю, что позволяет франчайзи не работать себе «в убыток».

Кроме этого, к преимуществам наличия фирменной «лукойловской» франшизы можно отнести:

  • широчайшие возможности, открывающиеся перед франчайзи в плане привлечения новых покупателей, включая потенциальную перспективу выхода на международный уровень;
  • потенциальные возможности, позволяющие постепенно увеличивать объемы реализации ассортимента товарных позиций, которые, согласно договору франшизы, являются собственностью франчайзи;
  • гарантия осуществления регулярных поставок продукции «Лукойл» на территорию АЗС (без задержек и сбоев, поэтому «простоев» в работе заправки не будет);
  • гарантия продажи клиентам продукции высочайшего качества, которая соответствует отечественным и европейским стандартам качества и экологическим нормативам, в т.ч. и параметрам серии ISO Европейского Союза;
  • прекрасные возможности для обучения высококвалифицированного персонала;
  • помощь специалистов компании «Лукойл» во всех вопросах, связанных с развитием и продвижении АЗС.

Однако, не все так радужно в мире бензинового бизнеса и сотрудничество с таким крупным гигантом индустрии несет определенные трудности и имеет недостатки.

Самые очевидные из них перечислены ниже:

  • высокие первоначальные вложения, которые требуются для адаптации под все требования головного офиса;
  • обязательство закупать всю ГСМ продукцию у «Лукойл»;
  • зависимость от будущих требований и планов франчайзера, что может повлечь дополнительные расходы в будущем;
  • требование выполнять абсолютно все условия, которые прописаны в договоре и невозможность раньше времени порвать отношения;
  • конкуренция с другими франчайзи того же бренда, которая возникает по причине его высокой популярности.

Подводя итоги, можно еще раз отметить – наличие франшизы такой как «Лукойл», несмотря на финансовые вложения, которые франчайзи предстоит затратить на то, чтобы соответствовать высоким стандартам бренда, позволяет ему максимально быстро окупить вложенные средства и иметь выгодный, приносящий доход бизнес, который можно и нужно развивать дальше.

Кроме того, специалисты топливной сферы уже несколько лет отмечают, что единичные частные заправки быстро проигрывают конкуренцию представителям крупных компаний. В таких условиях, гораздо проще встать «под крыло» гиганта индустрии и уже через несколько лет получать чистую прибыль. Чем с растущим беспокойством наблюдать, как возле любимой заправки появляется конкурент, который не поскупился на вложения во франшизу.

Автор статьи: Иван Чубаров, Журналист



Читайте так же:



Опрос

Как долго вы продавали свой автомобиль?
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
Результаты Ответить


О НАС

cars-bazar.ru всероссийский интернет-портал, где люди продают или покупают любую технику. Cars Bazar это десятки тысяч разнообразных авто объявлений. Автопортал нового поколения, который предлагает широкие возможности для продажи транспортных средств. А также автоновости, которые наверняка заинтересуют российских водителей и полезные статьи на все случаи жизни. Карс Базар идет в ногу со временем и постоянно развивается. Продать машину теперь гораздо проще и быстрее.

cars-bazar.ru © 2017. Все права защищены