Как открыть свой собственный автосалон?

Прочтёте за 8 мин.
Проверить автомобиль по
VIN коду или гос номеру
угондтпзалогпробеги еще 25 пунктов
Автосалон

Автомобильный бизнес на текущий момент находится в состоянии стабильности. На него идет умеренный спрос, нет особого ажиотажа, как и понижения запросов. Для тех, кто задумывается о том, как открыть автосалон данная ситуация является вполне благоприятной.

Конечно, открыть бизнес с нуля далеко не просто – понадобится и серьезный первоначальный капитал, и определенные знания. Однако, если грамотно подойти к вопросу и составить хороший бизнес-план, то проблем с организацией собственного дела не будет.

Ну а если создание салона по продаже машин кажется делом слишком сложным, то возможно стоит начать первые шаги на рынке с создания автомойки и предоставления простых услуг населению.

Перед тем, как начать строительство автосалона, необходимо определиться, какими автомобилями вы будете заниматься, решить, какого дилера будете представлять.

Напишите бизнес-план и пошагово занимайтесь его реализацией. Будьте готовы к переговорам с заводом-производителем, к выбору партнеров, которые будут заниматься поставками. Они должны будут поверить в прибыльность вашей идеи, чтобы осуществлять поставку автомобилей для товарного кредита. Найти список таких компаний вы сможете на просторах сети.

Вам необычайно повезет, если вы найдете известный бренд, официальные представители которого отсутствуют в вашем регионе.

Производитель даст согласие на представительство автомобилей своей марки в вашем автосалоне, но в любом случае задаст вопрос, касаемо опыта в торговле автомобилями. В ходе переговоров вам дадут советы по выгодному размещению салона в городе, и это уже успешные шаги в этапе становления проекта.

Внесите корректировки в свой бизнес-план. Отразите в нем требования партнеров и в законченном виде преподнесите производителю. Выгодно будет привести аргументы в цифровой форме, чтобы была видна успешность деятельности автосалона.

Что потребуется для открытия?

Чтобы открыть автосалон в России необходимо зарегистрировать предприятие в налоговой.  Для упрощения налоговой отчетности выбирайте форму ООО - она удобна при торговле авто.

Также можно оформить 2 предприятия. Первое будет работать по общей системе налогообложения, а второе в качестве сервиса, для упрощения системы налогообложения.

Для того, чтобы не было проблем в будущем, указывайте максимальное количество видов деятельности. По ОКВЭД вы можете указывать такие виды деятельности, как:

  • торговля транспортными средствами;
  • ремонт и обслуживание авто;
  • торговля запасными частями, оборудованием;
  • деятельность в качестве дилера

Кроме налоговой, вам потребуется посетить ряд других организаций, чтобы получить там необходимые документы или подпись, разрешающую начало деятельности:

  1. Пенсионный фонд и фонд социального страхования.
  2. Органы по защите прав потребителей.
  3. Пожарная охрана.
  4. Оформление торгового центра в реестре торговых организаций.
  5. Открытие расчетного счета в банке.
По требованию законодательства будьте готовы к получению сертификатов на сервисное обслуживание, которое позволит ремонтировать кузов авто, салон, двигатель или другие важные элементы техники. Следует знать, что данные услуги приносят ощутимый дополнительный доход.

Подбираем место будущего автосалона

Лучше всего открыть автосалон ближе к трассе, с выходом витрин на проезжую часть. Это своеобразная реклама, помогающая бесплатно продвигать собственный бизнес.

Выбирайте для аренды здание, которое подходит под данные параметры. Если не смогли найти такой объект, лучше всего начать строительство нового, специально под выбранную цель. Так как открыть автосалон в правильном месте, значит сразу заложить качественный фундамент под строящийся бизнес.

Оформление салона в современном стиле поможет привлечь клиентов и подтолкнуть их к покупке.

Разделите здание на несколько зон, в которых будет шоу-рум, офис, сервисный центр, склад. Не забывайте о представителе банка, который должен находиться на видном месте. Возможность получения кредита на автомобиль прямо в автосалоне является значительным плюсом.

Оснащение шоу-рума производится по согласованию с производителем, при помощи символики его торговой марки, цветовой гаммы и рекламной продукции.

Если договоренности с конкретным брендом нет, то оформление может быть произвольным. Однако, в этом вопросе желательно обратиться к профессиональным дизайнерам, которые помогут сделать главный зал наиболее привлекательным.

Затраты на открытие и прибыль

Автомобильный бизнес может стать отличным источником дохода, если грамотно построен и реализуется в соответствии с хорошим планом. Однако, прежде чем открыть его, понадобиться капитально вложиться.

Для нормального функционирования и организации бизнеса, помимо собственно торгового здания, понадобятся:

  1. Стоянка.
  2. Мойка.
  3. Сервисный центр.
  4. Магазин автомобильных запчастей и аксессуаров.

Некоторые источники утверждают, что две трети от дохода приносит именно торговля запчастями для транспортных средств. Но такое возможно, только если у продавца есть широкий ассортимент и большинство деталей в наличии.

Не стоит забывать о том, что вложения носят существенный характер. Согласно самым скромным подсчетам, выходит сумма от 15 млн. рублей. Более конкретные данные о вложениях можно узнать лишь при предоставлении бизнес-плана, при обсуждении конкретного проекта, вместе со всеми расчетами, которые с ним связанны.

При этом, нужно иметь ввиду, что окупаются вложенные средства лишь через 3-4 года, а первая серьезная прибыль появится еще через год. В этом отношении, конечно, гораздо проще открыть газовую заправку. Но открыть автосалон в России  - дело несколько более интересное, а в дальней перспективе и прибыльное.

Подбор персонала

Одна из главных ролей в продвижении компании отведена персоналу, который будет в нем работать.

Каждый специалист должен являться профессионалом своего дела. Необходимо всегда быть вежливым с клиентами, уметь выслушивать пожелания и требования. После чего, без навязчивости, предложить ассортимент автосалона, убедив клиента в том, что данный товар соответствует тому, что ему нужно. Конечно, такой сотрудник на вес золота, поэтому потребуется значительное время для его поисков - учтите этот момент когда примите решение открыть салон.

Если нет опыта работы с людьми, то хорошим решением будет взять на работу директора по персоналу. Он сможет на профессиональном уровне решать моменты, связанные с подбором кадров, разработает алгоритм общения с клиентами, следя за выполнением правил в рабочее время.

Повышение уровня продаж обеспечит постоянный мониторинг рынка. Грамотность в экономике и технических тенденциях, наряду с финансовым анализом автобизнеса, помогает в достижении хороших результатов доходности. А это, в свою очередь, поможет не только ориентироваться в экономике по торговле автомобилями, но также найти инвесторов для расширения бизнеса. Нетрудно догадаться, что все это должен делать хороший экономист.

Заботу об имидже свой компании следует проявить в самом начале открытия, также как, установку принципа работы предприятия и обучение персонала, чтобы тот мог находить выход из нестандартных ситуаций. Умение технического персонала быстро провести работы по мелкому ремонту перед продажей, также оказывает влияние на решение клиентов обратиться в ваш автосалон.

Не забывайте о том, что качество оказанных услуг дает гарантию на увеличение клиентуры в вашем деле.

Построение рекламной компании автосалона

Если вы собираетесь открыть прибыльный автосалон, то должны догадываться, насколько в нынешних реалиях важна грамотная рекламная стратегия, которая включает в себя множество элементов.

Рекламные акции важны, с этим не спорят. Наиболее часто автосалоны обращаются в бесплатные газеты, ведь наличие общедоступной информации о расположении, скидках и приемлемых ценах положительно действуют на динамику продаж.

Систематические акции на продажу авто также приносят результат. Оповещать о них удобно при помощи рассылки буклетов почтой. На бумаге можно многое рассказать.

Чаще всего автосалоны предлагают покупателям машин дополнительные услуги бесплатно, в качестве бонуса.

Например, можно предложить бесплатно менять масло в АКПП в течение ближайшего года.

Затраты на рекламу заранее вписывайте в бизнес-план своего автосалона. Данные услуги окупаются и приносят доход вашему делу.

Однако, прежде чем начинать агрессивную компанию, обязательно ознакомьтесь с законом «О рекламе», так как в нем есть ряд ограничений.

Конечно, открыть в России автосалон с нуля, это не самый легкий вариант. Даже при самых удачных обстоятельствах, он окупается только через несколько лет. А если вспомнить про такие обстоятельства, как кризис, падение курса рубля и прочее, то можно догадаться, что это отразится на вашем бизнесе и получение чистого дохода с предприятия еще немного отдалится.

Но при всем при этом, для настоящего любителя автомобилей такое дело предоставляет самые широкие возможности, становится по-настоящему интересным делом, которое приносит удовлетворение. А что может быть лучше, чем гордость за хорошо построенный собственный бизнес, который можно передать будущим поколениям.




Читайте так же:



Опрос

Как долго вы продавали свой автомобиль?
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
Результаты Ответить


О НАС

cars-bazar.ru всероссийский интернет-портал, где люди продают или покупают любую технику. Cars Bazar это десятки тысяч разнообразных авто объявлений. Автопортал нового поколения, который предлагает широкие возможности для продажи транспортных средств. А также автоновости, которые наверняка заинтересуют российских водителей и полезные статьи на все случаи жизни. Карс Базар идет в ногу со временем и постоянно развивается. Продать машину теперь гораздо проще и быстрее.

cars-bazar.ru © 2017. Все права защищены