Проверить автомобиль по
VIN коду или гос номеру
угондтпзалогпробеги еще 25 пунктов

BMW f800gt - идеальный вариант для пилотов, любителей дальнобоя

Прочтёте за 5 мин.
BMW f800gt

Автор статьи:
Сергей Белов
Главный редактор сайта

Компания BMW Motorrad не перестает радовать своих почитателей и постоянно выпускает такие обновленные серии, как BMW f800gt. Этот байк подходит, как для любителей езды на дальние расстояния, так и для тех, кто вынужден передвигаться городскими трассами. Компания не так давно начала выпуск восемьсот кубовых рядных моторов. Бывалые пилоты говорят в один голос, что двухцилиндровый мотор зарекомендовал себя с отличной стороны, как надежный и неприхотливый агрегат.

Многое в этой марке мотоцикла отмечено новизной - это своеобразная геометрия шасси, аппараты управления, новая электроника, которая следит за работой всего байка. Но есть и стандартный набор - большой по внешнему виду обтекатель и ременная передача, которая по мнению специалистов довольно спорная для такого типа байка.

Особенности байка BMW f800gt

Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату. В настоящий момент эти неполадки преодолены - баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе - это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров.

Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают - даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством - до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.

Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач - она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело - машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны - результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило - если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.

Можно отметить положительные качества ветрового стекла - в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля - руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.

Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв

Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:

  • ABS;
  • маршрутный компьютер;
  • демфер и подогрев ручек руля;
  • противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
  • датчики, показывающие давление в шинах;
  • регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
  • штатная сигнализация ;
  • часы.

При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки. А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра.

Мотоцикл bmw: гармоничность внешнего вида

Внешний вид таких брендовых байков привлекателен и гармоничен - обтекаем и динамичен при всей агрессивности и брутальности некоторых линий и деталей. Особо нравится пилотам резкий “горб” фальшбака и задний светодиодный габарит, стоп-сигналы и подсветка номерного знака. если зажигание включено в темное время суток. В ключ зажигания вмонтирован чип, на который ориентирована охранная система. Это довольно удобно - при повороте ключа в замке зажигания автоматически отключается сигнализация. Хотя дизайн самого пульта сигнализации и ключа оставляют желать лучшего - немецким конструкторам есть поле деятельности по усовершенствованию внешнего их вида.BMW f800gt

Ручки руля довольно тонкие при все непривычной ширине самого руля. Это не совсем удобно по мнению водителей. К недостаткам можно отнести тяжелое сцепление. Выключатель зажигания находится на одной клавише со стартером - это правый пульт. Верхняя его часть содержит кнопки двухступенчатого подогрева ручек. Имеется индикация их работы на панели приборов.

Левый пульт управления BMW f 800 gt содержит включатель поворотников с возможностью автоматического отключения. Байкеры замечали, что он иногда совсем не отключается или наоборот - отключает раньше времени. Они относят эту недоработку к опасному проявлению интеллекта агрегата - его приходится постоянно контролировать.

В верхней части левого пульта управления находится еще и кнопка, позволяющая управлять бортовым компьютером - видны показатели моментального расхода топлива, средней скорости и температуры воздуха. Хотя можно было бы предусмотреть показания расстояния, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе. Это еще одна подсказка практиков баварским конструкторам - такая несложная, но удобная функция очень имеется на многих других мотоциклах. К остальным кнопкам, которые находятся на стандартных местах, замечаний нет. При этом сигнал байка BMW f800gt серьезен и внушителен - его редко меняют владельцы.

При этом приборная панель имеет выраженную асимметричность, многие приборы включаются исключительно при полумраке - недостаточной освещенности. Тогда только включается фирменная оранжевая подсветка. Для показателя скорости хотелось бы иметь больший шрифт дисплея. Из-за сложной формы бензобака необычно работает указатель уровня топлива - по факту он сигнализирует только, когда остается треть бака. Водители отмечают неудобство - о количестве бензина можно узнать только тогда, когда его остается мало.

К конструктивным неприятностям можно отнести и несовершенство индикатора давления в шинах без подробного описания его не очень убедительной работы. К положительным моментам можно отнести надежную ветрозащиту, способность оставлять ноги водителя сухими даже при дожде с порывами ветра. А вот в жаркую погоду в ноги припекает - обдув горячим воздухом приносит минимум облегчений.

Если говорить о комфорте водителя, то посадка в этот вид байка стандартная и подойдет большинству райдерам, вне зависимости от веса. роста и габаритов. В сиденьи ощущения комфорта хватает на пару-тройку часов езды. а потом обязательно появится чувство напряжения в спине и неприятные ощущения в области ягодичных мышц. Останавливаться на дозаправки на трассе придется раз в 3-4 часа - как раз повод размять затекшие мышцы. По мнению бывалых пилотов, тормозов и АБС вполне хватает - с этим проблем не должно быть.

Автор статьи: Сергей Белов, Главный редактор сайта



Читайте так же:



Опрос

Как долго вы продавали свой автомобиль?
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
Результаты Ответить


О НАС

cars-bazar.ru всероссийский интернет-портал, где люди продают или покупают любую технику. Cars Bazar это десятки тысяч разнообразных авто объявлений. Автопортал нового поколения, который предлагает широкие возможности для продажи транспортных средств. А также автоновости, которые наверняка заинтересуют российских водителей и полезные статьи на все случаи жизни. Карс Базар идет в ногу со временем и постоянно развивается. Продать машину теперь гораздо проще и быстрее.

cars-bazar.ru © 2017. Все права защищены