Проверить автомобиль по
VIN коду или гос номеру
угондтпзалогпробеги еще 25 пунктов

R1200GS BMW

Прочтёте за 9 мин.
R1200GS BMW

Автор статьи:
Петр Хороковский
Главный эксперт портала

В 2016 году у BMW вековой юбилей - 100 лет назад компания начала выпускать мотоциклы. За этот период было множество моделей различных размеров, форм, цветов и характеристик. Рассмотреть их можно на фото, собранных в обзоре на сайте баварского мотопроизводителя. Какие-то из моделей были более удачные, какие-то менее. Совершенно провальных вариантов, конечно, не было. Все таки мы говорим о BMW. Это железные кони, которые с самого начала, как можно проследить по фото, отличались исключительным дизайном и отличным качеством. Все дело в технических нюансах, которые делают мотоцикл особенным, выводят его в любимцы ценителей такой техники или же оставляют без особого внимания, и соответственно, без особых продаж. Одной из самых любимых линеек, которая объединяет аппараты со схожей базовой конструкцией и линиями корпуса, стала R1200GS.

Причины популярности или идеальный компаньон-эндуро

Серии R1200GS уже более 30 лет. В свое время это был самый мощный мотоцикл бренда БМВ. Он первым получил от конструкторов огромное по тем временам количество лошадиных сил - 130.

Модель задумывалась и успешно реализуется и в 2016, как транспортное средство двойного назначения. То есть, сконструирована и для городской езды, и для бездорожья, мототуризма.

Владелец такого коня легко рассекает глухие заторы мегаполиса и не останавливается, когда асфальт заканчивается. Отсутствие полноценной дороги не проблема. С R1200GS спортсмены и любители экстрима неоднократно совершали даже кругосветные путешествия.

Модель стала первым мировым мотоциклом двойного назначения, туристическим эндуро, если говорить языком мотолюбителей (обозначение - GS). За универсальность его, среди прочего, и ценят. Аппарат достаточно тяжелый, но это повышает маневренность в городских условиях и не мешает в исследовании дальних троп.

Особенности конструкции и езды на R1200GS

Даже не начиная движение, радость приносит само созерцание аппарата. Уж что, а мотодизайн всегда был сильной стороной немецкого бренда BMW. Машина впечатляет и опытных мотоциклистов, и тех, кто таких железных коней в своей жизни видел только на фото.

В обзорах R1200GS иногда называют баварским гусем. Это очень мощная машина, что выражается в каждой линии ее корпуса. Цифры в названии - 1200 - обозначают объем двигателя. У моделей BMW этого ряда он оппозитный, что обеспечивает хорошую тягу на низах. Четко под мотор подобраны передачи шестиступенчатой трансмиссии. Сама передача - карданная. Эта техническая характеристика на любителя, слишком уж ощутима приводная сила.

Кроме всего прочего, мотоциклы R1200GS еще и очень комфортны, особенно модели 2016 года. На них прекрасно чувствуют себя даже ездоки с очень высоким ростом, что обычно составляет проблему. Неплохо размещаются и пассажиры, для них у R1200GS широкое удобное сидение. 

Комфорт при езде обеспечивает также подвеска, жесткость которой можно регулировать, в зависимости от дорожных условий. Регулировка осуществляется по пяти положениям пружин, а в задней части предусмотрено не только сжатие, но и отбой. 

Недостатки модельного ряда R1200GS

Во всех профессиональных обзорах, на ряду с сильными сторонами, принято отмечать и конструкционные слабости, технические недочеты комплектации. Это довольно субъективные вещи и каждый водитель выделяет какие-то характеристики, неудобные персонально для него. Например, можно упомянуть о ручке газа, которая отличается повышенной отзывчивостью. В целом, не слишком удобна. Также могла быть получше курсовая устойчивость при высокоскоростном движении. Да, эти характеристики ключевыми не назовешь, но не зря ведь модельный ряд R1200GS держится в лидерах рынка уже несколько десятилетий подряд.

Лидер линейки - модель Adventure

Модель прекрасна и на фото, и в жизни. Журналисты посвящают Adventure многочисленные обзоры, а мотолюбители и спортсмены занимают очереди на покупку. И это при том, что цена на эту модификацию R1200GS в 2016 далеко не самая низкая. Это мотоцикл премиум-класса, в стандартной комплектации выпускается только по специальному заказу.

На первый взгляд этот GS устрашает аэродинамическими характеристиками. Присутствуют мощные ветровые дефлекторы, специальная защита для рук, ветровое стекло ощутимо высокое, внушительное по размеру, широкое переднее крыло.

Про защиту и безопасность водителя в BMW действительно беспокоятся. Воздухозаборники расположены высоко и эта техническая характеристика предупреждает попадание в них воды.

Защитные дуги основательно прикрывают кузов, двигатель и радиаторы Adventure. Вот еще некоторые конструкционные нюансы R1200GS Adventure, которые важно упомянуть в обзоре:

  • отделение для багажа расположено рядом с рулем;
  • бензобак из алюминия, объем - 30 литров;
  • объем двигателя, что очевидно, - 1200;
  • двухцветное сиденье внушительного размера;
  • для улавливания колебаний и компенсации высокого напряжения присутствует демпфер;
  • фирменная черта - необычные колеса, они спицевые и черного цвета;
  • боковые панели очень большого размера, также конструкторы увеличили клиренс;
  • по сравнению со стандартными моделями 2016 на GS Adventure приблизительно на 20 мм увеличен ход подвески;
  • широкие подножки, что удобно и важно для GS;
  • тормозная педаль дополнительно укреплена, поддается регулировке;
  • выросла на 20 процентов инерционная сила коленчатого вала (это связано с увеличением его массы на 900 гр).


Как мы уже упоминали, GS Adventure выпускают в основном в премиум сборке. Это означает среди прочего, наличие “наворотов”, которые невозможно не упомянуть в обзоре:

  • специальная система - электронная и динамическая - для регулировки подвески;
  • продвинутый бортовой компьютер;
  • возможность переключения на разные режимы езды;
  • круиз-контроль;
  • у сидения дополнительные багажные сумки - очень удобно для GS;
  • передняя фара, не обычная, традиционная, а LED, присутствует и дополнительное освещение;
  • в поездках GS Adventure в холодное время года особенно радует возможность включить подогрев руля;
  • мотоцикл оснащен специальной системой, которая автоматически контролирует уровень давления в шинах.

Именно электронные примочки 2016 года занимают существенную долю в себестоимости GS Adventure. Зато мотоцикл легко переключается между режимами “дорога” и “дождь”, а также имеет три дополнительных варианта работы:

  • Dynamic. Это выбор водителей, которые накатали уже не одну тысячу километров. Режим позволяет выжать из GS 2016 максимум мощности. Годится для цивилизации - асфальтированных дорог. Ну и в целях безопасности испытывать Dynamic стоит исключительно, когда на Adventure специальная дорожная резина;
  • Enduro, а также Enduro Pro - это уже выбор для пересеченной местности. Противобуксовочную систему, а также антиблокиратор GS позволяет использовать, вне зависимости от режима. Но при включенной Enduro Pro противобуксовка будет работать с минимальным результатом. ABS в этом режиме активна только для переднего колеса. Улучшаются характеристики приемистости. Enduro Pro - для водителей, которые уже точно знают, когда и как обращаться со своим мотоциклом. Enduro - более легкая версия. При включении этого режима снижается размер пробуксовки на колесе сзади, а ABS работает без перемен, приемистость сглаживается.

Adventure 2016 - это 260 килограммов мощи и железной красоты. Модель любят использовать для фото- и видео съемок, многочисленных обзоров. В Баварии умеют делать технику, которая впечатляет с первого взгляда и с первого тест-драйва.

Каждый год конструкторское и дизайнерские бюро совершенствуют имеющийся модельный ряд R1200GS.

Мотоциклы становятся все краше, при необходимости - все мощнее. Управление упрощается, топливный расход уменьшается, а проходимость возрастает.

Недостатки мотоциклов BMW премиум-класса двойного назначения

Такой заголовок звучит не слишком убедительно, но да, при желании недостатки можно найти даже у BMW. Для полноты обзора, попытаемся выяснить, какие сложности могут возникнуть при эксплуатации моделей 2016.

И снова необходимо вспомнить про электронику. Она конечно, значительно упрощает жизнь водителя, но при поломке и отсутствии поблизости салона или фирменной станции технического обслуживания BMW, ситуация выглядит не слишком радужной. Развитая сеть техсалонов существует, например, в Штатах. Жителю России справится с “электронными” проблемами своего эндуро BMW будет намного сложнее.  

Аппаратура GPS и жесткие багажные сумки не включены в основную стоимость, а без них обойтись сложно. Придется платить дополнительно.

Некоторые называют модели этого ряда BMW немного тяжеловатыми, но это скорее касается того, к чему привык конкретный водитель. Также есть мотоциклисты, которые высказывают пожелания о необходимости увеличения объема двигателя - 1200 им кажется маловато. 

Ну и конечно, стоимость - модели BMW 2016 по карману далеко не каждому любителю мототехники. Надо быть готовым к тому, что ради прекрасного железного коня придется попрощаться приблизительно с 25 тысячами долларов.

Автор статьи: Петр Хороковский, Главный эксперт портала



Читайте так же:



Опрос

Как долго вы продавали свой автомобиль?
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
Результаты Ответить


О НАС

cars-bazar.ru всероссийский интернет-портал, где люди продают или покупают любую технику. Cars Bazar это десятки тысяч разнообразных авто объявлений. Автопортал нового поколения, который предлагает широкие возможности для продажи транспортных средств. А также автоновости, которые наверняка заинтересуют российских водителей и полезные статьи на все случаи жизни. Карс Базар идет в ногу со временем и постоянно развивается. Продать машину теперь гораздо проще и быстрее.

cars-bazar.ru © 2017. Все права защищены