Интервью с руководителем проекта умного сервиса по продаже авто «Jedpad.com»

Алексеев Константин Павлович

г. Санкт-Петербург

Что привело вас в автомобильный бизнес?

Так сложилось, что у меня в раннем возрасте появился свой автомобиль, плюс в институте я получил высшее образование в сфере интернет маркетинга. Все это позволило совместить знания в сфере продвижения и любовь к технике в профессиональных начинаниях

Как вы оцениваете ситуацию на рынке?

Рынок находится на дне. Многие автосалоны закрываются, реорганизовываются, диллеры начинают активно осваивать вторичный рынок. Кризис всегда ведет к сокращению бюджета, и как следствие, появляются более оптимизированные схемы работы на рынке, осваиваются более бюджетные каналы продвижения. На текущий момент рынок перерождается, мы наблюдаем появление новых ответвлений, например, таких, как покупка новых авто не выходя из дома, с оплатой по карте.

Планируете ли вы расширять свой бизнес?

Мы делаем такой сервис, который максимально автоматизирует работу автосалона, уберет возможность человеческой ошибки. Мы все время отслеживаем рынок, проводим аналитику, и на основе полученных данных уже строим планы на будущее. Мы постоянно расширяем свой бизнес, наша конечная цель – сделать сервис максимально закрывающий любые вопросы касаемо покупки\продажи автомобиля.

Важен ли стиль и имидж Вашей компании?

Разумеется, у каждой компании должна быть своя стилистика. Одна из задач бизнеса – формирование положительного имиджа в глазах своих потенциальных покупателей. Я считаю, что у каждой компании должна быть определена статья расхода на имиджевую рекламу.

В чём закладывается успех ваших продаж?

Мы стараемся работать не как все. У нас большой штат маркетологов, работающих над различными каналами продвижения. Как следствие, мы находим клиента там, где его никто не ищет. Помимо отдела маркетинга, у нас также отлично налажена работа технической составляющей нашего сервиса, а если вдруг, получаются форс мажорные ситуации, то в дело вступают менеджеры. Резюмируя – комплексный подход = успех продаж.

Какие инновации вы принесли за время существования вашего бизнеса?

Мы первыми разработали такой сервис подачи объявлений, который работает на основе анализа статистических данных. Т.е. робот знает, когда и на каких площадках вашего региона присутствует наибольшее количество потенциальных покупателей вашего автомобиля. Также, сервис оценивает, на каких площадках продаются те или иные автомобили, также, выводит рекомендации по среднерыночной цене.

Как вы завоёвываете доверие ваших клиентов?

Безупречное качество оказываемых услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту, обратная связь, разработка индивидуальных решений, лояльная стоимость наших услуг – все то, что помогает нам поддерживать нашу репутацию .

Как будет выглядеть ваш автобизнес через 5 лет?

Все идет к внедрению онлайн продаж автомобилей, страховок, сопутствующих товаров. Планируем развиваться в этом направлении, продвигать на рынок онлайн сервисы.

Повторюсь, наша конечная цель – сделать сервис максимально закрывающий любые вопросы касаемо покупки\продажи автомобиля.

Ваша любимая книга?

Дэн Симмонс “Гиперион”

Что вы можете пожелать вашим конкурентам?

Дорогие коллеги, желаю вам активно развиваться и всегда осваивать новые направления, никогда не останавливайтесь на достигнутом!



Опрос

Как долго вы продавали свой автомобиль?
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
Результаты Ответить


О НАС

cars-bazar.ru всероссийский интернет-портал, где люди продают или покупают любую технику. Cars Bazar это десятки тысяч разнообразных авто объявлений. Автопортал нового поколения, который предлагает широкие возможности для продажи транспортных средств. А также автоновости, которые наверняка заинтересуют российских водителей и полезные статьи на все случаи жизни. Карс Базар идет в ногу со временем и постоянно развивается. Продать машину теперь гораздо проще и быстрее.

cars-bazar.ru © 2017. Все права защищены