Новая версия 2016 Kia Optima только что поступившая в продажу, восхищает с момента своего дебюта в Нью-Йорке.
В экономичной линейке семейного седана, стиль Оптима до сих пор играет основную роль при покупке автомобиля.
Дизайн кузова 2016 года заметно эволюционировал, Киа теперь выглядит более компактной и более стройной, чем ее предшественник - с наилучшей отделкой мелких деталей внутри.
Внешний образ Optima продолжает охватывать многие из конструктивных черт и пропорции, которые имел спортивный седан Verboten.
Оптима 2016 стала несущественно длиннее, выше и шире, чем раньше, и это сделало салон немного просторнее и комфортнее, увеличило место в багажном отделении.
Агрессивный образ создает заниженная решетка радиатора, заостренная задняя стойка и угловые фары.
В 2016 году Киа установила регулируемое по высоте пассажирское сиденье на всей линейке Optima. Задние сидения не самые комфортные в классе, хотя длинные задние двери делают посадку и высадку проще, чем у многих седанов.
В салоне изменения гораздо легче заметить - полная реформа. На передних сиденьях пространство используется более разумно. Приборная панель, кнопки и распределительные устройства расположены гармонично и удобно, некоторые элементы управления вынесены на боковую дверь, что создает идеальный комфорт при вождении.
Функционально интерьер имеет простой и элегантный интерфейс, который включает ручки регулировки громкости, настройки температуры, разборчивые датчики и относительно интуитивную мультимедийную систему.
Оптима 2016 еще предлагает 4-цилиндровый модельный ряд двигателей и выбор между турбонаддувом. Все внимание производители уделили на улучшение управляемости автомобилем, комфортное вождение и экономичность топлива.
Киа уже много лет является одним из лучших производителей, который прекрасно сочетает цену и качество, и в 2016 году Optima не является исключением.
Стоимость автомобиля формируется на основании объема двигателя и желаемой комплектации. Трудно сказать сколько конкретно стоит Оптима серии 2016 года, ведь она предлагается в одиннадцати вариантах оснащения на основе базовых комплектаций:
Новая Оптима начинается с отметки 539 000 руб. и включает в себя на базовом уровне систему задних камер, совместимую систему радио-спутник, сиденья с электроприводом в шести направлениях, кондиционер, круиз-контроль и климат-контроль. Литые диски, подогрев сидений и система устойчивости при трогании предлагаются не только на самой дорогой модели. Максимальная комплектация стоит 1749 900 руб.
На версиях EX и SX добавлен пакет безопасности:
Что касается технических характеристик Киа Оптима 2016 - предлагается три варианта 4-х литровых двигателей:
2,4-литровый GDI двигатель доступен для моделей LX и EX. Оценивается в 185 лошадиных сил при 6000 об/мин, в то время как 2,0-л турбо имеет мощность около 247л.с. на таких же оборотах.
Оба мотора немного ниже по возможностям перед прошлогодними версиями, но они перенастроены для улучшения управляемости. Все модели получили многорежимный переключатель для Eco, Normal и Sport и настройки для коробки.
В нормальном режиме вождения 2,0 литровый мотор в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой чувствует себя довольно сильным для этого класса и обеспечивает надежную тягу.
1,6-литровая турбо для Optima 2016 LX будет производить 178 л.с. при 5500 об/мин. Новый двигатель товарищей оснащен передачей с двойным сцеплением и 7-ступенчатй АКП. Стоимость такой комплектации выше, по сравнению с другими предлагаемыми вариантами. Киа утверждает, что такая АКП DCT обеспечивает спортивную езду без ущерба по экономии топлива.
Недавно мы проводили тест драйв новой Оптимы и сделали выводы, что низкая скорость и неуклюжесть при парковке немного разочаровывает. Качество езды значительно усилено во всех моделях. Подвеска перемещается более жестко, благодаря новым четырем креплениям. Эта машина чувствует себя на дороге более сговорчивой при незначительных ударах и жесткой на суровых выбоинах и железнодорожных путях.
Еще одна изюминка: Киа предлагает два различных гидроусилителя в Оптима. Топ модели SX и SX-L получили специальную стойку системы рулевого управления с электроприводом, которая более точно передает ощущение в непосредственной близости от центра.
SX отслеживает дорогу немного лучше, благодаря системе Backroads. Тем не менее, даже на других моделях, настройка рулевого управления в настоящее время довольно точно передает чувство центра.
Модель Оптима 2016 также является одной из первых версий, где установлены Android Auto и Apple, системы CarPlay-подключения, которые позволяют взаимодействовать со смартфоном через информационно-развлекательный дисплей. Стоит данный медиа комплект на всех классовых версиях.
Киа Оптима конструктивно и технически колоссально изменилась, по крайней мере так же резко, как и дизайн. Сегодня новые автомобили находится среди брендов в верхней строчке продаж. Итак, несмотря на рациональный изменения и новое дополнительное оснащение, Kia решила не повышать стоимость на новую линейку авто.