Давление в шинах Мерседес должно постоянно поддерживаться на рекомендованном уровне. В интернете существует множество сводных таблиц, в которых прописано, какое давление должно быть в баллонах каждой отдельно взятой модели автомобиля марки Мерседес.
По большей части там дается слишком много данных и все это является бесполезной информацией для владельца машины данной марки. Ему необходимо знать лишь какое количество атмосфер должно быть в колесах его автомобиля.
Существует несколько важных факторов, на которые нужно опираться при подкачке колес Мерседеса. Понимая их значение и важность, можно будет постоянно отслеживать состояние ходовой части своего авто и поддерживать оптимальное давление в колесах Мерседеса.
1. Первым подобным фактором является размер шин.
Чем размер шины больше, тем должно быть выше значение на датчике давления.
2. Также стоит учитывать массу автомобиля: как загруженного, так и пустого.
В тяжелых машинах давление в колесах должно быть выше, чем в легких. Если машина загружена до предела, также стоит повысить давление в баллонах на 0.2-0.3 атмосферы.
3. Стоит учитывать по какой дороге ездит машина.
Если это автомагистраль с высокой разрешенной скоростью передвижения, передние баллоны стоит подкачать на 0.2-0.4 bar больше, чем задние. Это делается для безопасности передвижения на высокой скорости. Ведь известно, что у автомобиля, двигатель которого расположен спереди (а у всех современных Мерседесов это так), основная нагрузка приходится именно на передние колеса. А задняя часть очень облегчена, и при высоких скоростях она может вилять и даже отрываться от земли на некоторое время.
Если же автомобиль перемещается по дороге с выбоинами, или по грунтовке, давление в шинах, как в задних, так и в передних, стоит приспустить на пару тройку десятых атмосферы. Это позволит машине меньше пружинить на неровностях.
Нельзя забывать, что в России условия эксплуатации зимой и летом сильно отличаются. Поэтому очень важно не только правильно накачивать колеса, но также вовремя менять резину между сезонами. Тем более, что сейчас сотрудники ГИБДД применяют закон о летней резине и штрафуют водителей, которые не хотят придерживаться технического регламента.
Получить эти сведения очень просто. Всё что необходимо сделать, это заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, которое идёт в комплекте с машиной.
Если же вы не первый хозяин авто, подобная информация имеется на информационных табличках на кузове машины. Как правило, в Мерседесах она располагается на створке бензобака, с внутренней стороны.
В единичных случаях, такую табличку можно найти в водительском дверном проёме. На такой информационной пластине подробно расписано: при каких условиях, и в каких обстоятельствах давление должно быть увеличено или уменьшено.
Есть два важных нюанса:
В современных моделях Мерседеса, контроль за давлением в колесах, максимально облегчен. Для этих целей установлены датчики давления в шинах Мерседес.
При желании, водитель может вывести показания со всех четырех колес на дисплей, который, как правило, располагается между спидометром и тахометром. Если же на монитор не выведено значение о количестве bar в каждом колесе, бортовой компьютер все равно оповестит водителя о том, что произошло критическое изменение давления в одном из колес.
За давлением в шинах Mercedes стоит следить особо тщательно по одной простой причине: резина на все модели данной машины, стоит очень дорого. И если упустить момент снижения давления, то можно понести существенные затраты, которые возникнут вследствие быстрого износа резины.