Компания Mercedes-Benz представляет собой известнейший концерн, осуществляющий производство автомобилей любого типа и тоннажности на своих официальных заводах в Германии и Китае. Продажа новых авто этой торговой марки не зря происходит по одним из самых высоких цен в мире, ведь это автомобили, заслужившие лучшую репутацию в мире.
Среди наиболее популярных моделей Мерседес-Бенц на рынке продаж б/у автомобилей в России представлены следующие:
Продажа представленных б/у автомобилей представлена по цене от 300 тыс. рублей до 5 млн.
Mercedes-Benz Sprinter представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль массой 2,6-4,6 т, производства компании «Даймлер-Бенц». Впервые модель была представлена на мировом рынке зимой 1995 года и используется до сегодняшнего дня в различных сферах транспортной деятельности России и всего мира.
Часто именно Мерседес Спринтер можно встретить в виде городского транспорта для пассажирских перевозок в России. Также представленная грузовая модель используется для перевозки строительных малогабаритных грузов. Не удивительно, что авто Mercedes Sprinter пользуются такой популярностью у транспортных и грузовых компаний, ведь они являются одними из наиболее экономичных и надежных вариантов для постоянного использования в бизнес-целях.
Мерседес Спринтер в России встречается следующих вариантов:
Разработчик позаботился, чтобы в авто был сконструирован цельный кузов, двигатель с продольным расположением под капотом, задний привод. Два года подряд этот автомобиль заслуживал звание «Микроавтобус года».
Престижные награды были получены во многом благодаря:
Еще один вариант автомобиля марки Мерседес - Sprinter XXL — представляет собой двухдверный микроавтобус длиной 7200 мм и шириной 1930 мм, способен перевозить одновременно до 17 человек. Характеризуется каркасом из сваренных стальных труб с прямоугольным сечением и обшит металлическими листами, хорошо защищенных от коррозии. Крыша и облицовка задней части багажного отделения выполняются из прочной пластмассы. В боковых частях кузова находятся затемненные стекла без форточек, за то на крыше расположены вентиляционные люки с дистанционным управлением (в ранних версиях люки можно было открывать/закрывать вручную), которые, одновременно, выполняют роль аварийных выходов. В самом автомобиле предусматривается наличие специального термостата. Дополнительная особенность Sprinter XXL - наличие над сиденьями специальных полок с закрывающимися дверцами, опционно доступна установка столиков между сиденьями и небольшого телевизора.
Автомобили Sprinter подходят для поездок по любой дороге, обладая максимальной проходимостью и маневренностью, которые обеспечиваются благодаря наличию серийного рулевого управления и гидроусилителю рулевого колеса. Это прекрасный вариант микроавтобуса для эксплуатирования в условиях узких городских улиц или на широкой трассе межгорода России. Из обширного каталога моделей Мерседес Спринтер можно выбрать варианты с трансмиссией с постоянным полным приводом либо подключаемым передним мостом с механизмом блокировки, а также раздаточной коробкой, оснащенной понижающей ступенью.
Но главным преимуществом автомобилей Sprinter на дорогах России является их экономичность. Они оснащаются четырьмя дизельными CDI двигателями и одним совершенствованный бензиновым, мощностью от 82 до 156 л. с. При заказе можно указать установку автоматической коробки передач с возможностью перехода на ручное управление, при этом топливный расход снижается до 3-5%. По индивидуальному требованию можно устанавливать функцию автоматического старта двигателя, которая спустя 3 сек. после полной остановки авто выключит его, позволяя сохранять на 2-8% бензина больше, одновременно увеличивая долговечность работы мотора. Кроме того, современная система «коммон рейл» во много раз снижает количество выделяемого выхлопа и шум, исходящий во время работы авто. Устанавливаемая также по желанию система Assyst регулирует время маслозамены, зависимо от фактической нагрузки на авто во время использования.
Авто Sprinter являются еще и безопасным транспортом, оснащенным целым комплексом систем, отвечающих за сохранение жизни и здоровья пассажиров. Мощные тормоза на каждом колесе эффективны даже при резком торможении автомобиля при его полной загруженности. На заказ устанавливается противобуксовочная система ASR вместе с антиблокировочной системой ABS, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с любым дорожным покрытием даже в мокрую погоду. Также есть модификации автомобиля, которые подразумевают отключение полного привода в экстремальных условиях. Обязательно на авто устанавливается независимый гидравлический тормоз Duo-Servo для задних колес.
Sprinter надежен даже при столкновении с препятствием, благодаря наличию отличных деформационных характеристик, подразумевающих усиленную конструкцию передней части рамы. По желанию авто можно комплектовать трехточечными подушками безопасности для каждого пассажира.
В 2002 году на выставке в Ганновере Mercedes представил новый пассажирский вариант спринтера системой ESP (электронной системой стабилизации езды). В остальном, комплектация микроавтобуса осталась та же.
Следующее поколение авто Mercedes Sprinter LT3 было выпущено в 2006 году. Главный завод по производству этих автомобилей работает в Дюссельдорфе в 3 смены, выпуская более 150 000 моделей в год. В США эти же модели Sprinter выходят под именем Freightliner, а в Китае они реализуются в качестве грузопассажирских авто под названиями Vitos и Viano и также пользуются большой популярностью, но, больше как грузовой транспорт.
Особенно часто представленные автомобили покупают в России с пробегом 2002-2006 гг. выпуска. Рыночная стоимость авто с пробегом составляет около 300 тыс. – 1,5 млн. русских рублей, зависимо от состояния. Их продажа составляет треть рынка малогабаритных грузовых и пассажирских авто, а сама модель пользуется большим спросом даже будучи бывшей в употреблении.
Благодаря надежности Спринтеров, они продолжают достойно осуществлять грузо- и пассажироперевозки даже спустя десять лет эксплуатации. Кроме того, благодаря высокой популярности модели в нашей стране, в случае необходимости, отремонтировать такой автомобиль также, как правило, несложно.
Выход с конвейера автомобилей GL-Класса был осуществлен в 2006 году. Тогда новый пятидверный внедорожник произвел настоящий фурор на мировом рынке благодаря своему стильному внешнему виду, а также уникальным возможностям автомобилей.
Внешний вид Мерседес Gl выдает в этом автомобиле надежность и огромную скрытую мощь. Длина кузова 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм позволяет сравнивать автомобиль с настоящим домом на колесах. Даже самая дальняя дорога в GL проезжалась с комфортом для семи пассажиров, благодаря просторному салону (три ряда пассажирских сидений), мягким креслам, климатконтролю. Если нет необходимости перевозить 7 человек, задние сидения Мерседес GL можно было сложить, увеличивая багажное отделение.
В 2009 году первое поколение GL подверглось рестайлингу (Grand Edition), который подразумевал изменения переднего и заднего бамперов со светодиодными фарами, решетки радиатора, расширения базы расцветок (появились темно-серый и светло-серебристый автомобили), добавление обновленной приборной панели в интерьере, а также многофункционального руля и специальных подголовников NECK PRO для передних сидений, благодаря чему поездка в авто стала еще более комфортной. Благодаря этим изменениям, автомобиль Gl класса стал наиболее престижной серией концерна.
Последний рестайлинг Мерседес GL был произведен в 2012 году. Автомобили GL стали более мощными и, несмотря на несколько увеличенный топливный расход, также били все рекорды по продажам, а стоимость агрегата с пробегом до сих пор составляет до 5 000 000 рублей.
По сути Mercedes-Benz S 320 является рестайлинговой версией, выпущенной в 1994 году, другой модели знаменитого авто - W140. Автомобиль 320 оснащался скругленными бамперами и углов багажной крышки, дополнительной полосой вдоль молдинговой и накладкой с хромом. Также была заменена форма внешних зеркал. Дополнительно задние фонари стали намного уже, а передние поворотные огни стали белого цвета. Кроме того, отныне, при включении дальнего освещения одновременно происходило включение и ближнего. Также изменилась отделка автомобилей S 320 во всех комплектациях, а автомобиль стал более элегантным, в том числе за счет перемещения радио-антенны с переднего капота на задний.
С 1997 года с конвейера вышел еще один автомобиль – ML 320, который выпускался вплоть до 2009 года. Это был кроссовер премиум-класса с бензиновым двигателем ML320 V-6. Этот автомобиль был оснащен специальными технологиями, которые обеспечивали большие экологические характеристики автомобиля. Мощность 320 кроссовера 215 лошадиных сил и 5 ступенчатая адаптивная коробка передач автомат, а также независимая подвеска делала этот внедорожник одной из самых желанных автомобилей своего времени.
До сих пор осуществляется продажа этого замечательного автомобиля с пробегом на вторичном рынке России за цену 300 000-3 000 000 рублей.
Mercedes-Benz Вито – это еще один грузо-пассажирский микроавтобус, который выпускается с 1996 года. Он выпускается по сей день в версиях с задним и полным приводом, независимой многорычажной подвеской или McPherson, дисковыми регулируемыми тормозами, гидравлическим усилителем руля, 9 сидениями и самое главное – грузоподъемностью до 3050 тонн. Практически все модели Вито оснащаются дизельным двигателем с объемом бака для топлива 75 000 мл (75 л). Средний расход топлива Vito колеблется от 7,1 до 12 000 мл (12 л) за 100 км.
Это высококлассный минивен с пробегом, который можно встретить на вторичном рынке России за цену от 300 000 рублей.
Mercedes-Benz 350 представляет собой еще один престижный автомобиль известного концерна, которая стала одной из лучших машин нового поколения в корпусе универсала. Продажа первого автомобиля R350 приходится на 2004 год. Этот автомобиль оснащался 5 отдельными сидениями с подлокотниками для каждого пассажира. В самой последней комплектации можно было опционно заказать интегрированные подголовники, ЖК-дисплеи с наушниками, и дисковой проигрыватель с 8 динамиками. При этом второй ряд пассажирских сидений можно было сложить при необходимости, расширив багажное отделение и место в салоне для упрощения выхода пассажиров из автомобиля и перемещения по салону.
Дополнительно R 350 оснащается двигателем V8 c шестью цилиндрами и прямым топливным впрыском с возможностью разгона до 100 км/ч, всего за 6,9 сек. Расход нового авто составил 9,3 л на 100 км, что является весьма экономичным показателем для универсала.
Дополнительные характеристики R350 составили:
Продажа на рынке России автомобиля с пробегом такого класса осуществляется по ценам от 9 000 евро.