Автор статьи: Иван Чубаров Журналист |
![]() |
Именно такое утверждение прозвучало из уст Игоря Сечина с трибуны, проходящего в Вероне, X Евразийского экономического форума. Технология угольной генерации, используемая в выпускаемых сегодня электрокарах, может нанести существенный урон окружающей среде. Ее нельзя использовать, как маржинальный источник энергии, а нужно развивать и другие инновации.
У мировых производителей новой техники существует еще множество недоработок как в самих моторах, так и в используемых для их функционирования батареях. Оставляет желать лучшего их качество, долговечность, емкость и надежность, отсутствует возможность безопасной утилизации и переработки. При сохранении тенденции, форсированный переход на электромобили приведет к большему экологическому ущербу, чем от двигателей внутреннего сгорания.
Сегодня «Роснефти» принадлежит существенная доля топливных ресурсов, поставляемых на АЗС в стране и за ее пределами, а большинство автовладельцев используют высокооктановые бензины. Однако руководство концерна считает, что, даже ограничивая производство традиционных моторов, регуляторы должны сфокусировать внимание на переходе к экологичным видам топлива (газу, атомной энергетике), попутно снижая долю угольной генерации и внедряя иные, менее вредные, технические изобретения.