Автор статьи: Павел Потапенко Автоэксперт проекта |
![]() |
Польские города хотели бы достичь методов борьбы с автомобилями, проверенных на западе. Пока что такой возможности нет, следовательно, делают, что могут - подчеркнула в субботу "Gazeta Wyborcza".
Многие из нас не представляют себе жизни без автомобилей. Но, видите ли! В некоторых семьях уже каждый имеет собственное транспортное средство. Но то, что избыток авто на польских дорогах вредит нашему здоровье, мало кого волнует–говорится в "GW".
"Польское самоуправление с завистью смотрит на западных соседей, которые уже давно применяют решения, ограничивающие движение, особенно в центрах городов. В Париже, когда концентрация PM10 переступает 80 микрограммов на метр кубический, в город могут въезжать только автомобили с определенной регистрацией - парную или непарную по очереди. В Берлине введены зоны ограниченной коммуникационной эмиссии, к которой допускаются исключительно те транспортные средства, которые соответствуют определенным нормам эмиссии. Стокгольм за въезд в центр получает пошлины от загруженности движения" - подчеркивает ежедневник.
"А В Польше? - Уже при предыдущих правительствах появилось предложение сделать возможными внедрение зон ограниченной коммуникационной эмиссии самоуправлением. К сожалению, этот пункт вычеркнут из законопроекта. Аргументом стало то, что жителей, обремененных достаточно большими средствами, связанными с содержанием транспорта, нельзя принуждать к обмену традиционных авто на более экологическое пока что ", - замечает Gazeta.