Наконец-то избавившись от данного авто, и я решил поделится своим мнением о том, как прожил долгих три года с Ford Focus II, с двигателем 1,6. Долгих я тут употребил не в плане, что мой «фордец» в этом виноват, но до этого ни с одной машинкой так долго не уживался. Причем почему так произошло и сам не возьмусь сказать – видать не хотел расставаться на подсознательном уровне )
Началось все с того, что увидел объявление в местной газете по весьма привлекательной цене. Второй фокус хотел попробовать давно, а тут вот человек очень нуждался в деньгах и готов был сильно подвинуться в цене. Конечно, в халяву особо не верилось, но в знакомом сервисном центре немного посмотрели и сказали, что можно брать, подвоха вроде как нет.
Очень понравился ресурс машины – до меня ее покатали почти 105 тыщ км, да я добавил больше 120 тыщ км. За это время ремонта особо не потребовалось. Вначале поменял все стабилизаторы (порядка 3000р за все), один раз менял ремень ГРМ, чуть позже левую ступицу (тоже отдал около 3000р), а после 160 тысяч пробега последовательно пришлось заменить передние и задние стойки. К концу нашей совместной жизни мотор стал ощутимо гудеть до момента пока прогреется, но разбираться уже не стал, а продал в таком состоянии. Итого… можно сказать, что ремонта то особо и не было.
Многие вот пишут о форд фокус 2 1.6 литра что совсем слаб в динамике. Ну честно сказать, не понятно с чем люди сравнивали?. Это ведь все-таки бюджетный автомобиль, на гонки с преследованием не претендующий. Тем не менее, в своем городке на старте со светофора уделывал всех любителей отечественного автопрома )) Правда стоит признать, что даже на трассе так и не смог разогнать этот форд больше чем на 180км/ч.. 1.6 двигатель как не крути слабоват. Правда один понимающий человек сказал, что надо было кондер вырубать полностью. Но к таким экспериментам в летнюю жару готов не был, а зимой гонять по льду – голова еще на месте пока.
Что касается удобства и комфорта, то меня все устраивало вполне. Сиденье водителя расположено удобно, до всего нужного дотягивался легко. Немного не везло пассажирам на заднем сиденье, когда их там трое набиралось – тесновато было. Но это редкие случаи были и за 50-60 км никто не успевал особо настрадатся.. Зато в первую же зиму порадовал обогрев лобового – быстро, удобно, не надо бегать со скребком по морозу..
Ну вроде все что хотел сказал.
П.с. продал потому что решил на кроссовер пересесть – теперь нужен для поездок за город
Наконец-то избавившись от данного авто, и я решил поделится своим мнением о том, как прожил долгих три года с Ford Focus II, с двигателем 1,6. Долгих я тут употребил не в плане, что мой «фордец» в этом виноват, но до этого ни с одной машинкой так долго не уживался. Причем почему так произошло и сам не возьмусь сказать – видать не хотел расставаться на подсознательном уровне )
Началось все с того, что увидел объявление в местной газете по весьма привлекательной цене. Второй фокус хотел попробовать давно, а тут вот человек очень нуждался в деньгах и готов был сильно подвинуться в цене. Конечно, в халяву особо не верилось, но в знакомом сервисном центре немного посмотрели и сказали, что можно брать, подвоха вроде как нет.
Очень понравился ресурс машины – до меня ее покатали почти 105 тыщ км, да я добавил больше 120 тыщ км. За это время ремонта особо не потребовалось. Вначале поменял все стабилизаторы (порядка 3000р за все), один раз менял ремень ГРМ, чуть позже левую ступицу (тоже отдал около 3000р), а после 160 тысяч пробега последовательно пришлось заменить передние и задние стойки. К концу нашей совместной жизни мотор стал ощутимо гудеть до момента пока прогреется, но разбираться уже не стал, а продал в таком состоянии. Итого… можно сказать, что ремонта то особо и не было.
Многие вот пишут о форд фокус 2 1.6 литра что совсем слаб в динамике. Ну честно сказать, не понятно с чем люди сравнивали?. Это ведь все-таки бюджетный автомобиль, на гонки с преследованием не претендующий. Тем не менее, в своем городке на старте со светофора уделывал всех любителей отечественного автопрома )) Правда стоит признать, что даже на трассе так и не смог разогнать этот форд больше чем на 180км/ч.. 1.6 двигатель как не крути слабоват. Правда один понимающий человек сказал, что надо было кондер вырубать полностью. Но к таким экспериментам в летнюю жару готов не был, а зимой гонять по льду – голова еще на месте пока.
Что касается удобства и комфорта, то меня все устраивало вполне. Сиденье водителя расположено удобно, до всего нужного дотягивался легко. Немного не везло пассажирам на заднем сиденье, когда их там трое набиралось – тесновато было. Но это редкие случаи были и за 50-60 км никто не успевал особо настрадатся.. Зато в первую же зиму порадовал обогрев лобового – быстро, удобно, не надо бегать со скребком по морозу..
Ну вроде все что хотел сказал.
П.с. продал потому что решил на кроссовер пересесть – теперь нужен для поездок за город