Привет всем читателям!
Для начала, расскажу вам небольшую пред историю. Перечислять все авто которые у меня были не буду, скажу только что было у меня где-то около двадцати иностранных автомобилей, каждая конечно со своими положительными и отрицательными сторонами. Последнее авто, на котором я ездил это lexus rx 350 десятого года, отъездил в ней примерно шесть месяцев. Комфорта так токового не получил, регулярно поскрипывал пластик в салоне что несомненно раздражало, габариты весьма крупные, в зимнее время расход топлива с прогревами 25 литров, бьет по кошельку и оплата налога в год. В ходе езды образовалась проблема с катализаторами, диагностика поставила диагноз, необходимо устранять и перепрошить компьютер. На данный момент у меня сейчас любая копейка на счету и поэтому было принято решение приобрести, что-то наименее прожорливое и наиболее новое.
Главными аспектами при выборе авто являлось: доступная цена, более свежее выпуск, с бюджетом до миллиона. Выбор пал сразу на Нисан ноут райдер 2014 года, с пробегом 5,500, немного покоцанным передним бампером. Приобрел по доступной цене 210 тыс.руб. вместе с таможней вышло в сумме 480 тыс.рублей. Чем располагаем: в зимнее время расход топлива по городу около 7-10 литров, зависит конечно от манеры езды, по трассе еще не удалось поездить, салон простой, три крутилки и ряд кнопок, ходовая сбитая, немного жесткая, но стука и грохота нет. В салоне присутствует небольшая вибрация, так как двигатель внутреннего сгорания трех цилиндровый, при езде не ощущается. Разгоняется абсолютно нормально. Повторюсь, автомобиль эконом класса и ожидать от него сверх комфорта не нужно!
Вывод такой:
Плюсы: небольшой расход горючего, свежее год, небольшой пробег, задние кресла запрокидываются и багажник делается очень вместительным.
Минусы: ощущается вибрация в салоне, жестковата, звукоизоляция нулевая, в моей комплектации отсутствуют подлокотники.
Привет всем читателям!
Для начала, расскажу вам небольшую пред историю. Перечислять все авто которые у меня были не буду, скажу только что было у меня где-то около двадцати иностранных автомобилей, каждая конечно со своими положительными и отрицательными сторонами. Последнее авто, на котором я ездил это lexus rx 350 десятого года, отъездил в ней примерно шесть месяцев. Комфорта так токового не получил, регулярно поскрипывал пластик в салоне что несомненно раздражало, габариты весьма крупные, в зимнее время расход топлива с прогревами 25 литров, бьет по кошельку и оплата налога в год. В ходе езды образовалась проблема с катализаторами, диагностика поставила диагноз, необходимо устранять и перепрошить компьютер. На данный момент у меня сейчас любая копейка на счету и поэтому было принято решение приобрести, что-то наименее прожорливое и наиболее новое.
Главными аспектами при выборе авто являлось: доступная цена, более свежее выпуск, с бюджетом до миллиона. Выбор пал сразу на Нисан ноут райдер 2014 года, с пробегом 5,500, немного покоцанным передним бампером. Приобрел по доступной цене 210 тыс.руб. вместе с таможней вышло в сумме 480 тыс.рублей. Чем располагаем: в зимнее время расход топлива по городу около 7-10 литров, зависит конечно от манеры езды, по трассе еще не удалось поездить, салон простой, три крутилки и ряд кнопок, ходовая сбитая, немного жесткая, но стука и грохота нет. В салоне присутствует небольшая вибрация, так как двигатель внутреннего сгорания трех цилиндровый, при езде не ощущается. Разгоняется абсолютно нормально. Повторюсь, автомобиль эконом класса и ожидать от него сверх комфорта не нужно!
Вывод такой:
Плюсы: небольшой расход горючего, свежее год, небольшой пробег, задние кресла запрокидываются и багажник делается очень вместительным.
Минусы: ощущается вибрация в салоне, жестковата, звукоизоляция нулевая, в моей комплектации отсутствуют подлокотники.