Отзыв автовладельца о Daihatsu Pyzar, I

19.06.2016

В марте 2013 года купил Дайхатсу Пизар за 195 000 рублей. За время пользования пройдено 8 000 км, большая часть в городе. За два года поломок было немного. Пришлось поменять родной бензонасос, левую заднюю стойку и сгоревший движок на стартере.
После приобретения проведены все необходимые работы: замена масел, антифриза, воздушного и топливного фильтра; произведена заправка кондиционера; также заменены приводные ремни, ремень ГРМ и ролик, задние сайлентблоки, свечи зажигания, топливный насос, пыльники шаровых опор, наружные гранаты.
Подробнее хотел рассказать о задних стойках. После покупки обнаружил, что на автомобиле амортизаторы от ТАЗ-2109, пружины от короллы. В течение года никаких неудобств не ощущал. Все выяснилоь, когда пришло время поменять пыльники задних стоек. Чтобы сэкономить на замене амортизаторов, решил выбрать комплекты по контракту, но как говорят, скупой платит дважды.  Когда стукнули первые заморозки, стало пробивать и часто заклинивать левую заднюю стойку. В скором времени пришлось и ее заменить на новую.
Не стану перечислять все положительные и отрицательные стороны Дайхатсу Пизар, так как многое сказано до меня.  Больше всего нравится полный привод, но главное не забывать, что это не внедорожник и будет все отлично!
Одним из важных показателей, по которому при покупке был выбран данный автомобиль, стал трансформируемый салон. Хотя за все время использования так ни разу этой функцией не воспользовался.
Но все еще впереди.
В основном, авто очень доволен. Для меня это первый автомобиль с правым рулем (с левым рулем были Мазда и Форд Фокус), в городе ощущаю себя очень комфортно, хотя при выезде на трассу по привычке тянет к левому рулю.
Как показал опыт, автомобили из Японии по начинки и состоянию авто намного лучше, чем Американские. Автомобили из Америки чаще с ушатанным салоном, по техническим характеристикам очень изношены, короче говоря, без слез не взглянешь.

 

Просмотров: 946 Распечатать
  • Внешний вид:
    (3.5)
  • Комфорт:
    (3.5)
  • Безопасность:
    (3.0)
  • Надёжность:
    (3.0)
  • Ходовые качества:
    (4.5)
  • Трансмиссия:Автомат
  • Привод:Полный
  • Двигатель:2 л / 100 л. с. / Бензин
  • Срок владения:С Янв 1970
 
 
 
Комментарии
Достоинства
  • полный привод
  • трансформируемый салон
Недостатки
  • замена бензонасоса
  • задняя стойка
  • движок стартера
19.06.2016

В марте 2013 года купил Дайхатсу Пизар за 195 000 рублей. За время пользования пройдено 8 000 км, большая часть в городе. За два года поломок было немного. Пришлось поменять родной бензонасос, левую заднюю стойку и сгоревший движок на стартере.
После приобретения проведены все необходимые работы: замена масел, антифриза, воздушного и топливного фильтра; произведена заправка кондиционера; также заменены приводные ремни, ремень ГРМ и ролик, задние сайлентблоки, свечи зажигания, топливный насос, пыльники шаровых опор, наружные гранаты.
Подробнее хотел рассказать о задних стойках. После покупки обнаружил, что на автомобиле амортизаторы от ТАЗ-2109, пружины от короллы. В течение года никаких неудобств не ощущал. Все выяснилоь, когда пришло время поменять пыльники задних стоек. Чтобы сэкономить на замене амортизаторов, решил выбрать комплекты по контракту, но как говорят, скупой платит дважды.  Когда стукнули первые заморозки, стало пробивать и часто заклинивать левую заднюю стойку. В скором времени пришлось и ее заменить на новую.
Не стану перечислять все положительные и отрицательные стороны Дайхатсу Пизар, так как многое сказано до меня.  Больше всего нравится полный привод, но главное не забывать, что это не внедорожник и будет все отлично!
Одним из важных показателей, по которому при покупке был выбран данный автомобиль, стал трансформируемый салон. Хотя за все время использования так ни разу этой функцией не воспользовался.
Но все еще впереди.
В основном, авто очень доволен. Для меня это первый автомобиль с правым рулем (с левым рулем были Мазда и Форд Фокус), в городе ощущаю себя очень комфортно, хотя при выезде на трассу по привычке тянет к левому рулю.
Как показал опыт, автомобили из Японии по начинки и состоянию авто намного лучше, чем Американские. Автомобили из Америки чаще с ушатанным салоном, по техническим характеристикам очень изношены, короче говоря, без слез не взглянешь.

 

 
 
 
Комментарии


Опрос

Как долго вы продавали свой автомобиль?
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
  • 1-3 дня
  • 4-7 дней
  • 8-20 дней
  • Месяц и более
Результаты Ответить


О НАС

cars-bazar.ru всероссийский интернет-портал, где люди продают или покупают любую технику. Cars Bazar это десятки тысяч разнообразных авто объявлений. Автопортал нового поколения, который предлагает широкие возможности для продажи транспортных средств. А также автоновости, которые наверняка заинтересуют российских водителей и полезные статьи на все случаи жизни. Карс Базар идет в ногу со временем и постоянно развивается. Продать машину теперь гораздо проще и быстрее.

cars-bazar.ru © 2017. Все права защищены