Как - то было дело, в далекие 90е. Товарищ служил на Севере и я был у него в гостях. Помню, была у них как раз эта машинка - пятидверная цельнометаллическая, при чем из хорошего металла, Puch Pinzgauer 712. Запомнилась такая крутая тачка, решил написать впечатления - такая командирская версия с 5 пассажирскими местами, ко всему есть еще и грузовой отсек достаточно объемный и вместительный. Подключаемый полный привод и независимая подвеска всех колес делают машину настоящим вездеходом. Гидравлические жесткие межколесные и межосевые блокировки, редукторные мосты, где бортовые редукторы с внешним зацеплением повышают проходимость в самых труднодоступных местах. Помню как раз, как тогда по глыбам снежным рассекали. Низкая передача синхронизированного типа, есть возможность подключения на ходу. Помню еще, что на улице -30 было, а в машине тепло, т.к. автономная печка стояла. Вот такие воспоминания молодости - больше с такой машиной не встречался.
Как - то было дело, в далекие 90е. Товарищ служил на Севере и я был у него в гостях. Помню, была у них как раз эта машинка - пятидверная цельнометаллическая, при чем из хорошего металла, Puch Pinzgauer 712. Запомнилась такая крутая тачка, решил написать впечатления - такая командирская версия с 5 пассажирскими местами, ко всему есть еще и грузовой отсек достаточно объемный и вместительный. Подключаемый полный привод и независимая подвеска всех колес делают машину настоящим вездеходом. Гидравлические жесткие межколесные и межосевые блокировки, редукторные мосты, где бортовые редукторы с внешним зацеплением повышают проходимость в самых труднодоступных местах. Помню как раз, как тогда по глыбам снежным рассекали. Низкая передача синхронизированного типа, есть возможность подключения на ходу. Помню еще, что на улице -30 было, а в машине тепло, т.к. автономная печка стояла. Вот такие воспоминания молодости - больше с такой машиной не встречался.