Была у меня машина БМВ 520i Е34 М501991г. , свой век она уже отжила и решил выбрать что-то другое, выбирал между новый хондой акорд 2.4 2006 года, мазда 6, форд монедо, Мой выбор остановился на хонде акорд 2.4 190 л.с.Почему? Знаю, что вроде акорд-это своеобразное японское БМВ. А т.к. с БМВ я уже знался, очень не хотелось уходить от этого куража и спортивного духа, а новая бэха была не по бюджету на тот период. Короче, решил сэкономить и не отвыкать от БМВ. Акорд Нравился по внешнему виду, ну и по характеристикам вроде ничё - с первого взгляда, да и в инете много о нем смотрел, читал. Приехав в автосалон сразу взял тест-драйв, вроде все понравилось и купил. Теперь что я получил в эксплуатации: ходовые качества гуд, хотя коробка автомат немного подтормаживает, электрика – это всё в норме. По салону – немного тесноват, маловат, можно и больше. В режиме спорт и переключая передачи подрулевыми лепестками, ещё куда нишло. Посоветовал бы следующее, что если кому нравится акорд, тогда нужно брать на механике.
Была у меня машина БМВ 520i Е34 М501991г. , свой век она уже отжила и решил выбрать что-то другое, выбирал между новый хондой акорд 2.4 2006 года, мазда 6, форд монедо, Мой выбор остановился на хонде акорд 2.4 190 л.с.Почему? Знаю, что вроде акорд-это своеобразное японское БМВ. А т.к. с БМВ я уже знался, очень не хотелось уходить от этого куража и спортивного духа, а новая бэха была не по бюджету на тот период. Короче, решил сэкономить и не отвыкать от БМВ. Акорд Нравился по внешнему виду, ну и по характеристикам вроде ничё - с первого взгляда, да и в инете много о нем смотрел, читал. Приехав в автосалон сразу взял тест-драйв, вроде все понравилось и купил. Теперь что я получил в эксплуатации: ходовые качества гуд, хотя коробка автомат немного подтормаживает, электрика – это всё в норме. По салону – немного тесноват, маловат, можно и больше. В режиме спорт и переключая передачи подрулевыми лепестками, ещё куда нишло. Посоветовал бы следующее, что если кому нравится акорд, тогда нужно брать на механике.