Японский бренд Lexus специализируется на производстве автомобилей премиум-класса. Это обособленное подразделение Toyota Motors, которое было создано специально для этой цели.
Новейшие разработки, инновационные решения, дорогие материалы – все это направлено на то, чтобы автолюбители выбирали именно Lexus, предпочитая его многим другим премиум брендам.
Несмотря на то, что по первоначальной задумке данное название должно было использоваться только в США, впоследствии руководители Toyota пересмотрели свое решение. И бренд начали продвигать сначала в Европе, а затем и по всему миру.
Так что, уже достаточно давно открыта продажа лексус в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Отечественный рынок достаточно позитивно отнесся к появлению нового игрока и машины оказались вполне востребованными.
При этом многие отмечали, что у большинства моделей отличные ходовые качества, хорошая динамика и управляемость. Но, конечно же, среди всего модельного ряда японского производителя, выделяются некоторые конкретные модели авто.
Концепция данной модели была представлена в 1997 году, когда машину показали на автомобильной выставке в Чикаго. Еще через год первые образцы серийной сборки сошли с конвейера и пошли в продажу.
У себя на родине это авто известно как Toyota Harrier, но в России используется индекс RX.
К настоящему моменту, производитель успел представить автолюбителям три поколения данного транспортного средства, некоторые из которых еще и подвергались рестайлингу.
Так в 2012 году, в серийное производство пошло обновление третьего поколения, представители которого и продаются до сих пор у официальных дилеров.
В тоже время продажа Лексус по России может похвастаться большим разнообразием, ведь там, при желании, можно найти предложения с авто разных поколений, модификаций и комплектаций.
Но современные версии волнуют любителей техники гораздо больше. Тем более, что здесь доступен спортивный кузов F-Sport, который отличается более агрессивным, мужским характером.
У данного автомобиля особенно выделяются мощный свес, большой воздухозаборник, легкосплавные диски диаметром 19” и интересные рейлинги.
Не меньшего внимания заслуживает интерьер салона, который выполнен из самых качественных материалов. Находиться внутри действительно приятно и комфортно.
Здесь все сделано так, чтобы водитель и пассажиры почувствовали, что находятся в машине премиум-класса. Каждый прибор находится на своем месте, управление интуитивно понятное, аксессуары легко попадают под руку.
Даже в самой простой комплектации хозяину авто достанется двухзонный климат-контроль, активные подголовники, несколько видов подушек безопасности, интегрированная система управления динамикой, помощник для старта на склоне или подъеме.
Для пущей уверенности разработчики провели ряд испытаний и доказали, что даже на высоких скоростях эта модель отличается удивительной управляемостью. Технические характеристики машины вызывают уважение – на российском рынке доступен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 277 л.с., с автоматической коробкой переключения передач и полным приводом.
Кроме того есть гибридный вариант 450h CVT AWD, с мотором мощностью 299 л.с. и вариатором на месте коробки передач. При той же максимальной скорости движения, данная техника может похвастаться гораздо меньшей прожорливостью – порядка 6,5 литров при движении по городу.
Когда перед конструкторами компании поставили задачу сделать первое авто данной марки с повышенной проходимостью, они взяли за основу Land Cruiser шестого поколения, после чего переделали ему подвеску и более роскошно оформили салон. Кроме того, немного изменили радиаторную решетку и поменяли боковую облицовку.
После этого, в 1996 году, автомобиль передали в серийное производство и на продажу. К настоящему моменту покупателям представлен второй рестайлинг третьего поколения машины. По сравнению с предшественниками, данная модификация имеет более внушительные и агрессивные контуры, которые наверняка придутся по душе уверенным в себе людям. Но изменения затронули не только дизайн, но и технические характеристики.
Так, у самых современных модификаций, установлена активная подвеска, которая позволяет на ходу менять высоту дорожного просвета. Однако, нужно заметить, что и продажа в России идет достаточно активно.
Автолюбители знают японского производителя очень хорошо, уважают его за качество сборки и уверены в надежности всех агрегатов. При этом многие устают от высокой стоимости содержания машины премиум-класса и готовы избавиться от нее, несмотря на все достоинства.
Поэтому, на вторичном рынке страны представлены в основном автомобили данной модели третьего поколения дорестайлинговой версии. Производитель предлагал в то время три варианта комплектации: Premium, Luxury и Luxury Sport. А вот с выбором силовых агрегатов было не густо – единственная модификация содержала под капотом бензиновый двигатель объемом 5,7 литров, мощностью 367 лошадиных сил, с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Такой мотор позволяет разогнать технику до 220 км/час и сжигает в своих недрах, при движении по городу, порядка 20 литров бензина Аи-95. Но разве стоит это учитывать тем, кто хочет сидеть за рулем солидного внедорожника от серьезного японского производителя.