На сегодняшний день угон автомобиля это довольно частое явление, которое не может не беспокоить среднестатистиче
Блокиратор представляет собой простой механизм. Он состоит из замка (его также называют блок шифрования), угольника, поворачивающейся скобой с планкой для упора.
В основном данные системы разрабатываются для использования на всех автомобилях. Но желательно применять модели, придуманные специально под конкретную модель транспортного средства и избегать использования универсальных моделей. Дело в том, что универсальное механическое противоугонное устройство на педали может плохо подойти по длине или упору, а значит не даст защиту в достаточной мере.
Устанавливается данное приспособление достаточно просто, блок шифрования нужно набросить на педаль. После чего его нужно правильно сориентировать относительно планки для упора. Дальше нужно закрепить угольник и все.
Обычно механизм монтируют на две педали - тормоза и сцепления. Поэтому существует мнение, что такое средство не подойдет для автомобилей с автоматическими коробками передач. Отчасти это так, но есть модели данных устройств, которые также подойдут для машин с автоматическими коробками передач.
Также есть модели, которые представляют собой раздвижную штангу с двумя крюками на концах. Посередине такой штанги находится замок с двумя крюками на концах. Оно устанавливается достаточно просто - один крюк крепится к рулю, другой к педали. После чего регулируется необходимая длина и фиксируется замком.
Такой блокиратор намного проще в эксплуатации, но в тоже время уровень защищенности немного ниже. Тем не менее, взлом такого приспособления обязательно привлечет к себе внимание, если машина находится в месте, где достаточно много людей. Поэтому желающие могут его смело использовать для защиты своего имущества от несанкционирован
Цены на данные механизмы могут довольно сильно отличаться, в первую очередь в зависимости от производителя и модели. Наиболее дешевые стоят 700 рублей. Как правило, такие устройства предлагают китайские производители. Поэтому, для опытных угонщиков такой замок не станет особой проблемой. Да и металл там не слишком качественный и его можно просто перепилить.
Цены на более качественные модели начинаются от 2000 рублей. Они станут уже заметной помехой для угонщика. Такие противоугонные системы, как правило, предлагают европейские и отечественные производители.
В последнее время начали появляться блокираторы, которые представляют собой комплекс, блокирующий не только педали, но, к примеру, и руль. Такой комплекс будет наиболее надежной механической преградой от угонщиков. Цены на такие модели начинаются от 5000 рублей.
Преимущества и недостатки данной охранной системы
Сначала про несомненные плюсы:
Независимость и простота.
Безусловным преимуществом данных приспособлений является то, что они не зависит от электроники. Поэтому они будут работать, даже если в машине неожиданно сел аккумулятор.
Стоимость.
Немаловажное значение для отечественных автолюбителей играет стоимость, которая значительно отличается в выгодную сторону от любых электрических средств. В эксплуатации механика проще и не требуют сервисного обслуживания.
Минусы механических противоугонных устройств на педали:
Можно взломать.
Среди недостатков можно отметить, более низкую устойчивость к взлому.
Собственная забывчивость.
Также потеряв ключ или забыв код от противоугонной системы, разблокировать машину будет довольно сложно. Скорее всего, придется обращаться за сервисной помощью и механически ломать устройство.
Неудобно эксплуатировать.
Механические средства отнимают слишком много времени, поэтому в плане удобства эксплуатации электроника значительно лучше.
В России всегда найдутся люди, которые сумеют сделать механическую противоугонную систему на педали своими руками. Как уже отмечалось, приспособление имеет не сложную конструкцию, поэтому собрать его самому достаточно легко.
Самое легкое и доступное устройство представлено в виде металлической планки с делениями, которые нужно для того чтобы интегрировать замок. Устройство это своеобразная нога, которую подстраивают по высоте и фиксируют любым замком. Устанавливается данное устройство даже проще моделей от известных производителей.
Такие средства защиты не могут идти в сравнение с заводскими средствами. Самодельные блокираторы легко взламываются опытными угонщиками. Поэтому они могут использоваться лишь как дополнительная защита.
Для того чтобы увеличить степень преграды от взлома, для планки нужно подбирать крепкие сплавы, которые будет очень трудно разломать или распилить специальной ножовкой.
Стоит понимать, что полную защиту от угона автомобиля не сможет гарантировать ни одна охранная система. Поэтому для достижения максимального эффекта нужно комбинировать разные системы защиты и охраны от несанкционирован
Рекомендуется совмещать механические и электронные средства. Так как монтаж и демонтаж механических блокираторов отнимает слишком много времени. Идеальной защитой в плане удобства и эффективности является комбинирование сигнализации и блокиратора педалей.