Королла 2008 года выпуска, Японская сборка, с 1,6 мотором.
Около 3 лет я ездил на короле и успел сильно к ней привыкнуть. Вначале присутствовали необычные ощущения от автомобиля, так как предшествующие машины были классом выше (прошлые авто были, Volvo S60 AWD и BMW 525d).Тут доводилось слышать и чувствовать то, что совершалось под лапами. Непривычно было и от легкой рулежки. Скорее это можно отнести к плюсу, однако электроуселителю очевидно не достаточно адаптивности. На высокой скорости, руль очень чувствительный.
С учетом того, что вес машины небольшой и 1,6 мотор, автомобиль весьма резвый, в особенности, если передвигаешься один.
Отличный дорожный просвет, проходимость хорошая, застревать почти не приходилось, ездил на липучке в зимнее время.
Если сравнивать с более тяжелыми машинами, то этот автомобиль, ощущает себя на трассе, не так уверенно.
Укомплектование полупустое, хотя с какой стороны взглянуть: система центральной блокировки замков; электрические стеклоподъемники впереди, подогрев зеркал и передних сидений. Я не скажу, что приходилось постоянно вспоминать про "важные" системы, которые присутствуют в максимальной комплектации. Никак не ощущал себя ущемлено.
Машин у меня было достаточно, из всех автомобилей, с этой машиной было меньше всего проблем с двигателем и подвеской.
Весьма прочная подвеска, только одна болезнь - втулки переднего стабилизатора.
Незначительный зазор в рейке, отдал в сервис, сообщили, что так у всех.
Вроде подтянули, однако через некоторое время опять возник зазор, несмотря на это, значительного ухудшения за два года так и не случилось.
В целом, авто отличный, безусловно не без минусов. Для меня, так весьма хороший вариант для езды по городу и не на далекие расстояния.
Из-за прибавления в семье, приняли решение купить машину побольше, продавать было жалко.
Королла 2008 года выпуска, Японская сборка, с 1,6 мотором.
Около 3 лет я ездил на короле и успел сильно к ней привыкнуть. Вначале присутствовали необычные ощущения от автомобиля, так как предшествующие машины были классом выше (прошлые авто были, Volvo S60 AWD и BMW 525d).Тут доводилось слышать и чувствовать то, что совершалось под лапами. Непривычно было и от легкой рулежки. Скорее это можно отнести к плюсу, однако электроуселителю очевидно не достаточно адаптивности. На высокой скорости, руль очень чувствительный.
С учетом того, что вес машины небольшой и 1,6 мотор, автомобиль весьма резвый, в особенности, если передвигаешься один.
Отличный дорожный просвет, проходимость хорошая, застревать почти не приходилось, ездил на липучке в зимнее время.
Если сравнивать с более тяжелыми машинами, то этот автомобиль, ощущает себя на трассе, не так уверенно.
Укомплектование полупустое, хотя с какой стороны взглянуть: система центральной блокировки замков; электрические стеклоподъемники впереди, подогрев зеркал и передних сидений. Я не скажу, что приходилось постоянно вспоминать про "важные" системы, которые присутствуют в максимальной комплектации. Никак не ощущал себя ущемлено.
Машин у меня было достаточно, из всех автомобилей, с этой машиной было меньше всего проблем с двигателем и подвеской.
Весьма прочная подвеска, только одна болезнь - втулки переднего стабилизатора.
Незначительный зазор в рейке, отдал в сервис, сообщили, что так у всех.
Вроде подтянули, однако через некоторое время опять возник зазор, несмотря на это, значительного ухудшения за два года так и не случилось.
В целом, авто отличный, безусловно не без минусов. Для меня, так весьма хороший вариант для езды по городу и не на далекие расстояния.
Из-за прибавления в семье, приняли решение купить машину побольше, продавать было жалко.