Когда выбирал машину 8 лет назад, думал какую. Первый раз увидел Каприка, перед покупкой сразу очень понравился! Так как люблю такие машины, в них есть что такое притягивающее. Начал ширстить интернет в поисках такого аппарата. Ничего не нашел, а через несколько месяцев узнаю, что знакомый моего друга продает, что то подобное… Оказалось что это и был Ford Capri. Так я приобрел машину.
Знаю, что каприк была альтернатива Ford Mustang на европейском рынке. Поначалу автомобиль выпускался в виде 2-х дверного заднеприводного купе, со сдвинутым назад салоном и выдающимся вперед носом. В 1974 году появляется второе поколение Capri. Машина оказалась похожей на предыдущий вариант, однако они всё-таки различались габаритами, тип кузова изменился на хэтчбэк, и ходовой частью. Capri II выпускался только 4 года с 1974—1978. У меня как раз машина 77 года выпуска. Короче, чтобы много не писать. Машина отличная и до сих пор на ходу! По дизайну немного угловатая, но мне норм.
Когда выбирал машину 8 лет назад, думал какую. Первый раз увидел Каприка, перед покупкой сразу очень понравился! Так как люблю такие машины, в них есть что такое притягивающее. Начал ширстить интернет в поисках такого аппарата. Ничего не нашел, а через несколько месяцев узнаю, что знакомый моего друга продает, что то подобное… Оказалось что это и был Ford Capri. Так я приобрел машину.
Знаю, что каприк была альтернатива Ford Mustang на европейском рынке. Поначалу автомобиль выпускался в виде 2-х дверного заднеприводного купе, со сдвинутым назад салоном и выдающимся вперед носом. В 1974 году появляется второе поколение Capri. Машина оказалась похожей на предыдущий вариант, однако они всё-таки различались габаритами, тип кузова изменился на хэтчбэк, и ходовой частью. Capri II выпускался только 4 года с 1974—1978. У меня как раз машина 77 года выпуска. Короче, чтобы много не писать. Машина отличная и до сих пор на ходу! По дизайну немного угловатая, но мне норм.